Для оформления документов в Ростове-на-Дону в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из родителей.
Принимайте во внимание то, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.10.2025